Paper Planes
против суеверий

Как работать в социальных медиа,
чтобы не связывать низкие охваты
с ретроградным Меркурием
13 декабря | пятница
14:00-18:00
Офис Paper Planes
Кто мы?
Мы — маркетинговое агентство Paper Planes, в основе работы
используем данные и аналитику. Это значит, что через наши руки проходит огромный объем информации от наших клиентов из самых разных областей бизнеса. Из этих же данных мы видим, что происходит на рынке
в целом, и готовы рассказывать об этом.

Мы расскажем вам:
1
Как сформировать digital-стратегию на основе JTBD-подхода
Расскажем, как анализ данных помогает формировать сегменты целевой аудитории и работать с каждым из них.
2
Как сделать контент на основе CJM (Customer journey map, карте путешествия потребителя)
Вирусный контент хорошо работает лишь в краткосрочной перспективе, но стабильному бизнесу ведь не это нужно?

CJM позволяет понять, в какой точке пути находится клиент (например, только познакомился с нами или уже что-то купил), чтобы предложить ему персонализированный контент.
3
Как управлять пользовательским опытом
Как проактивно управлять пользовательским опытом с помощью коммьюнити-менеджмента.
4
Как подчинить продвижение транзакционному экспириенсу — покупательскому поведению
Данные о покупках ваших клиентов необходимо использовать
для настройки рекламы в социальных сетях. Заставьте
своих маркетологов разобраться в этом вопросе.

Чего у нас на мероприятии
не будет
Социальные сети
Как работать с соцсетями через вирусный маркетинг
и креатив

Инфоповоды
Как внедрять инфоповоды в контентную стратегию
Блогеры и инфлюенсеры
Как искать блогеров и инфлюенсеров
Реклама
Как настраивать таргетированную рекламу
и работать с биржей

Для кого это мероприятие?
Директора по маркетингу, продажам, операционного директора — всех тех, кто формирует digital-стратегию
в вашей компании и контролирует
ее исполнение.
Спикеры
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер
Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
Маркетолог-практик №1 в России. Реализовал более
600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Автор книг
«Маршрут построен!» и «Формула прибыли».
Сергей Худовеков
Старший партнер, лидер практики HR
Ведущий российский эксперт в области развития
и продвижения бренда работодателя. Сергей разрабатывал EVP и стратегии HR-бренда для X5 Retail Group, ВАТ, OBI
и других компаний.
Программа мероприятия
Пятница, 13 декабря
Отзывы о наших мероприятиях
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Farrel Gulierm
Projects manager
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Samuel Willson
Creative director
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Sarah Lewin
Founder
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Alex Larkins
Creative director
Регистрация
Внимание! На семинар попадут только 10 наиболее целевых компаний — те, которым это действительно нужно. Поэтому просим заполнить подробную анкету
на участие в мероприятии.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda