Paper Planes
против суеверий:
как работать в социальных медиа, чтобы не связывать
низкие охваты с ретроградным Меркурием
Посетить мероприятие
2-я Брестская, 30
Пятница, 13-е
14:00
Кто мы?
Мы — маркетинговое агентство Paper Planes,
в основе работы используем данные
и аналитику. Это значит, что через наши руки проходит огромный объем информации
от наших клиентов из самых разных областей бизнеса. Из этих же данных мы видим,
что происходит на рынке в целом, и готовы рассказывать об этом.
Мы расскажем вам как
1
Сформировать digital-стратегию на основе JTBD-подхода
Анализ данных помогает формировать сегменты целевой аудитории
и работать с каждым из них.
2
Cделать контент на основе Customer Journey Map (CJM)
CJM позволяет понять, в какой точке пути находится клиент
и предложить ему персонализированный контент.
3
Управлять пользовательским опытом
Как проактивно управлять пользовательским опытом c помощью комьюнити-менеджмента.
4
Подчинить продвижение транзакционному экспириенсу
Данные о покупках ваших клиентов необходимо использовать
для настройки рекламы в социальных сетях. Заставьте своих маркетологов разобраться в этом вопросе.
Чего у нас на мероприятии не будет
Как работать с соцсетями через вирусный маркетинг
и креатив
Как настраивать таргетированную рекламу
и работать с биржей
Как искать блогеров и инфлюенсеров
Как внедрять инфоповоды в контентную стратегию
Директора по маркетингу, продажам, операционных директоров — всех тех, кто формирует digital-стратегию в вашей компании
и контролирует ее исполнение.
Для кого это мероприятие?
Спикеры
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер
Один из самых востребованных профессионалов отрасли.
Маркетолог-практик №1 в России. Реализовал более
600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR-стратегий. Автор книг
«Маршрут построен!» и «Формула прибыли».
Сергей Худовеков
Старший партнер, лидер практики HR
Ведущий российский эксперт в области развития
и продвижения бренда работодателя. Сергей разрабатывал EVP и стратегии HR-бренда для X5 Retail Group, ВАТ, OBI и других компаний.
Почему важно посетить это мероприятие?
Вы поймете:
Что включить в digital-стратегию
на 2020 год и почему
Как изучить вашу аудиторию
в social-медиа и на что обратить внимание
Как использовать полученные данные о клиентах в social-медиа
Программа мероприятия
1
14:00
Приветствие за завтраком. Знакомство со спикерами, обсуждение программы мероприятия.
2
Время
Кейс 1. Описание кейса 1.
3
Время
Кейс 2. Описание кейса 2.
4
Время
Кофе-брейк. Возможность задать вопросы спикерам.
5
Время
Кейс 3. Описание кейса 3.
6
Время
Кейс 4. Описание кейса 4.
Регистрация
Внимание! На семинар попадут только 10 наиболее целевых компаний — те, которым это действительно нужно. Поэтому просим заполнить подробную анкету на участие в мероприятии.
E-mail
Имя
Имя
Телефон
Название компании
Должность
Отрасль
Почему для вас важно понять, как будет жить бизнес в 2020 году?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
The first lesson is free
Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand
Made on
Tilda