Win The Heart

16 часов видеоинтенсива по HR-стратегии от партнеров консалтингового агентства Paper Planes - лауреата "Премии HR - бренд"
В рамках программы, посвященной управлению персоналом, мы рассмотрим весь цикл, который должен пройти успешный сотрудник компании. Для того чтобы использование человеческих ресурсов можно было считать как минимум удовлетворительным и как максимум эффективным и экономически оправданным.
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий
партнер Paper Planes Consulting Agency;
Кому будет полезен видеокурс
Рекрутерам


которые хотят снизить стоимость привлечения сотрудника
Руководителям
компаний

которые хотят повысить эффективность всех направлений работ с персоналом
Human Resource специалистам

которые понимают, что пора усилить HR-бренд компании
Илья Балахнин
Один из авторов и ведущих видеокурса

Генеральный директор и управляющий
партнер Paper Planes Consulting Agency;
Руководитель WebInCo Russia;
Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
Маркетолог-практик №1

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа и стратегического менеджмента и маркетинга.

Вызовы HR в производстве и рознице
Илья Балахнин о стратегических задачах HR
После просмотра курса Вы узнаете
Какие метрики надо учитывать при формировании позиционирования HR-бренда?
С помощью каких инструментов сократить текучесть сотрудников?
Как снизить стоимость привлечения сотрудника?
Как правильно проводить собеседование и какой формат использовать при этом?
Автоматизация рекрутинга и хранение резюме.
Как сформировать правильный климат внутри коллектива и увеличить эффективность командной работы
С помощью каких инструментов поднять индекс вовлеченности сотрудника и удержать лучших.
Кейсы компании Paper Planes
Результат
0,6%
Увеличение вовлеченности персонала
На 1,7% уменьшилась текучесть персонала в офисе и в рознице
16,6%
Уменьшение текучести персонала
На 4,8% за один гол уменьшилась текучесть персонала
150%
Увеличение охватов целевой аудитории
На 150% увеличился охват сотрудников, кандидатов и их друзей
50%
Снижение стоимости найма
За один год работы стоимость найма сотрудника ритейла уменьшилась на 50,2%!
1,7%
Увеличение eNPS
0,6% за год работы составил рост показателя eNPS
4,8%
Увеличение cNPS
16,6% составил рост показателя cNPS
Результат
1200
Пользователей
в месяц вступают в HR-сообщества банка во ВКонтакте и на Facebook
150к
Контактов
средний ежемесячный охват HR-сообществ банка
40
Выходов
в релевантных пабликах в среднем осуществляется ежемесячно
50
Взаимодействий
в месяц вступают в HR-сообщества банка во ВКонтакте и на Facebook
1%
Негативных комментариев
от пользователей получает в среднем каждая публикация
20к
Подписчиков
в релевантных пабликах в среднем осуществляется ежемесячно

Узнайте как собрать, воспитать и обучить команду лучших сотрудников, мотивированных на достижение целей компании!

Made on
Tilda