ШКОЛА КОНСАЛТИНГА
PAPER PLANES


3 месяца обучения и практики в агентстве Paper Planes
для будущих предпринимателей

Кому необходим пройти обучение
Собственникам

Которые не понимают,
что делают их маркетологи и рекламщики
Маркетологам

Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически
Стартаперам

Которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта
Студентам

понимающим, что знания
в ВУЗе никак не связаны
с реальной практикой в жизни
Этот курс – концентрат 6-летнего опыта лучшего SMM-агентства России
по версии PPAP.
Наши кейсы и подходы упакованы в 8 занятий. Мы поможем Вам превратить социальные медиа из головной боли в источник прибыли.


Илья Балахнин, CEO Paper Planes
Инструменты, которые мы изучим
Промо мероприятий
Ключевые инструменты и тренды в направлении промоутирования и освещения мероприятий. Анонсирование, трансляция, онлайн-оффлайн интеграция – обо всем расскажем во всех подробностях
Mobile инструменты
Уже половина трафика в интернете приходится на пользователей мобильных устройств. Мы научим
Вас эффективно работать с этой аудиторией и достигать выдающихся результатов
Площадка бренда
Донесение ключевых преимуществ вашего бренда до целевой аудитории через каналы социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники). Все о контенте и его промоутировании. Ведение групп в социальных медиа.
Конкурсные активности
Все о том как с помощью конкурсных акитивностей добиться максимального охвата и вовлечения.
Онлайн инструменты
Лекция о том, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях и промоутировать контент, как осуществляются промо-кампании и какие существуют инструменты лидогенерации в SMM.
Social CRM
Работы с имиджем вашей компании в интернете. Мониторинг упоминаний, осуществление реагирований на них, изменение тональности, посев информации - об этом всем и о многом другом вы узнаете на нашем курсе
Купить курс сейчас за 2990 рублей
Программа видеокурса
Илья Балахнин
Илья Балахнин
SMM как новый канал продаж
1. Как находить свою целевую аудиторию и коммуницировать с ней в социальных медиа.
2. Какие инструменты продаж можно интегрировать в
соц. медиа.
3. Типичные ошибки SMM-продавца

Вы научитесь
1. Эффективно коммуницировать со своей целевой аудиторией
2. Различать специфику работы с различными
социальными сетями
3. Интегрировать продажи в социальные медиа
Илья Балахнин
Илья Балахнин
Стратегия SMM от A до Z
1. Социальные медиа, как новая коммуникационная среда.
2. Ключевые особенности, на которых необходимо
делать акцент.
3. Основные аудитории и особенности коммуникации с
ними.

Вы научитесь
1. Определять ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа
2. Находить нестандартные решения для серьезных
бизнес-вопросов и необычные инструменты
3. Использовать возможности мобильных решений,
вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов,
интернет-сообществ
Игорь Силкин
Игорь Силкин
Content is the King. Превращая контент в деньги
1. Почему контент так важен и какие задачи он решает.
2. Какие бывают виды контента.
3. Как создать привлекательный контент

Вы научитесь
1. Определите свою целевую аудиторию
2. Разработаете контентную стратегию
3. Напишите рубрикационный план для своих
площадок
Алексей Князев
Алексей Князев
Точно в цель. Настройка таргетированной рекламы.
1. Потенциал таргетированной рекламы и ее особенность для каждой соцсети.
2. Как повысить в несколько раз CTR объявлений и ROI
таргетированной рекламы.
3. Как настроить таргетинг на конкретную целевую
аудиторию.

Вы научитесь
1. Со 100% точностью находить нужных людей в соцсетях для показа рекламы
2. Как настроить таргетинг на конкретную целевую
аудиторию.
3. Оптимизировать рекламные кампании и экономить
бюджет
Сергей Худовеков
Сергей Худовеков
Коммьюнити-менеджмент. Сообщество лояльных клиентов
1. Как эффективно управлять площадками бренда.
2. Как вовлекать клиентов в коммуникацию.
3. Как использовать конкурсы и другие виды
активностей в SMM

Вы научитесь
1. Как превратить сообщества в серьезный маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов
2. Начнете собирать обратную связь и отзывы от своих
клиентов
3. Поймете глубинные проблемы своей целевой
аудитории и решите их.
Григорий Черняев
Григорий Черняев
Битва за клиентов. Собирая целевую аудиторию.
1. Как привлекать целевую аудиторию в свои сообщества и площадки
2. 10 бесплатных инструментов привлечения целевой
аудитории
3. Как интегрировать онлайн и оффлайн
коммуникацию.

Вы научитесь
1. Разрабатывать систему привлечение клиентов через социальные сети
2. Настроите промо-инструменты для получения
максимальной отдачи от вложений.
3. Внедрите новые эффективные способы
продвижения конкретно для вашего бизнеса.
4. Выстроите систему оптимизации текущих промо-
кампаний
Давид Вачадзе
Давид Вачадзе
Mobile. Клиент на кончиках пальцев.
1. Как будет развиваться рынок в мобильной рекламе
2. Как интегрировать мобильную, онлайн и оффлайн
рекламу.
3. Все инструменты коммуникации в mobile.

Вы научитесь
1. Пропишете точки контакта mobile канала
привлечения и удержания клиентов
2. Поймете, как можно использовать в своем бизнесе
3. Все инструменты коммуникации в mobile
Григорий Черняев
Григорий Черняев
Social CRM. Управляя репутацией в сети.
1. Как привлекать целевую аудиторию в свои сообщества и площадки
2. Организуете работу с тикетами/заказами, реагируя
на отзывы о конкретных случаях/покупках.
3. Начнете делать глубинный анализ потребностей
клиентов на основе данных из отзывов.

Вы научитесь
1. Как измерить отдачу от репутации
2. Какие инструменты позволяют мониторить
упоминания и максимально автоматизировать работу с
претензиями.
3. Когда нужно отвечать на негатив от лица компании,
а когда нет.

Илья Балахнин - один из лучших специалистов в области маркетинга в России
Клиенты агентства Paper Planes - слушатели курса
Преподаватели курса
Илья Балахнин
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

Директор школы Win University, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам шеф-редактор Venture Business News.
Александра Голубева
Партнер и старший проектный менеджер Paper Planes Consulting Agency.

Вела проекты и разрабатывала стратегии присутствия для брендов различных сегментов: от FMCG до автомобилей и промышленности. Эксперт как в стратегической, так и в практической составляющей SMM.
Сергей Худовеков
Партнер и старший аккаунт-менеджер Paper Planes Consulting Agency.

Занимался разработкой стратегии для таких клиентов, как М.Видео, Азбука Вкуса, Mars, SAP, OBI, Samsung, Craft Group и других. Руководит в агентстве своей практикой, разрабатыват и реализует маркетинговые и digital-стратегии.

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа. А Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?


ИП Балахнин Илья Александрович
ОГРНИП 310774623200276
balahnin@paper-planes.ru

Политика конфиденциальности данных
Made on
Tilda