Ввиду нарастающей конкуренции на рынке уже недостаточно иметь низкие цены на квадратные метры или партнерство с крупным банком. Покупатели стали более избирательными и используют новые каналы для покупки жилья. В этой связи строительным компаниям нужны более эффекетивные маркетинговые стратегии и инструменты продвижения.
Главные темы вебинара
Как собрать и проанализировать информационное поле бренда
Как получить максимальный ROI в интернет-маркетинге
Как определить какой контент будет интересен покупателям квартиры
Как работать с отзывами, и обращениями клиентов в социальных сетях
Этот вебинар будет полезен


Руководителям строительных компаний
Которые хотят понять, как управлять маркетингом и получать от него прибыль
Маркетологам и специалистам по Public Relations
Которых интересуют новые методы, каналы привлечения лидов и способы работы с ними
SMM специалистам строительных компаний
Которые хотят понять, как SMM и репутационный менеджмент может помочь бизнесу зарабатывать
Формат вебинара
19:00 – 20:30

Основная часть вебинара, посвященная управлению маркетингом, брендингу, позиционированию и новым каналам привлечения клиентов
20:30 – 21:00

Заключительная часть – вопросы и ответы от слушателей вебинара, а также кейсы из практики агентства Paper Planes
На вебинаре вы узнаете
Какие каналы, в которых еще не работают конкуренты, стоит использовать в этом году
Почему необходимо вести площадки бренда в социальных медиа и как это связанно с вашей прибылью
Как разработать контентную стратегию для ваших каналов коммуникации бренда
Как измерять эффективность вложений в маркетинг с точностью до рубля и снизить CPL и CPO до минимума
Как работать с негативными проявлениями в информационном поле бренда. Способы мониторинга и реагирования
Как определить позиционировании компании, которое будет соответствовать потребностям клиентов
Спикер вебинара
Илья балахнин
Генеральный директор и управляющий
партнер Paper Planes Consulting Agency,
Вице-президент IABC/Russia по инновациям
Маркетолог-практик №1

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа и стратегического маркетинга.
На его счету десятки успешных кампаний как на российском, так и на международном уровне.


Paper Planes – лучшее маркетинговое агентство России по версии RAAR, которое имеет в своем клиентском портфеле более 400 успешных маркетинговых кейсов в сферах FMCG, девелопмента, медицины, сложного промышленного оборудования и наукоёмких производств.
Клиенты агентства Paper Planes
Made on
Tilda