Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер агентства, руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital, маркетолог-практик №1

На протяжении 8 лет Илья остается одними из самых востребованных стратегов в области новых медиа. Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях.

Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственном университете управления, Российском государственном гуманитарном университете, Российском союзе молодежи в рамках программ первого и второго высшего образования а также программ MBA.

Является преподавателем Русской Школы Управления, РАНХиГС при Президенте РФ, Московской школы и автором книги «Горизонтальный мир».




На протяжении 8 лет Илья остается одними из самых востребованных стратегов в области новых медиа. Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях.

Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственном университете управления, Российском государственном гуманитарном университете, Российском союзе молодежи в рамках программ первого и второго высшего образования а также программ MBA.

Является преподавателем Русской Школы Управления, РАНХиГС при Президенте РФ, Московской школы и автором книги «Горизонтальный мир».



Мероприятия, в которых принимал участие:
Мероприятия, в которых принимал участие:

Темы выступлений:

Data-driven Marketing: Маркетинг, основанный на данных
О том, как как построить систему маркетинга, основанную на цифрах. Какие данные собирать, как собирать и что с ними делать

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Must-have информации о Клиентах;
  • Методы анализа данных;
  • Как подчинить инструменты маркетинга цифрам.
Data-driven Marketing: Маркетинг, основанный на данных
О том, как как построить систему маркетинга, основанную на цифрах. Какие данные собирать, как собирать и что с ними делать

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Must-have информации о Клиентах;
  • Методы анализа данных;
  • Как подчинить инструменты маркетинга цифрам.
CJM: Оцифровывая пользовательский опыт
О том, как перевести традиционную карту потребительского путешествия в цифровой вид и как улучшать пользовательский опыт на каждом этапе взаимодействия

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как использовать Big Data в рамках Customer Experience;
  • Что и зачем нужно считать, чтобы улучшить пользовательский опыт;
  • Кейсы.
CJM: Оцифровывая пользовательский опыт
О том, как перевести традиционную карту потребительского путешествия в цифровой вид и как улучшать пользовательский опыт на каждом этапе взаимодействия

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как использовать Big Data в рамках Customer Experience;
  • Что и зачем нужно считать, чтобы улучшить пользовательский опыт;
  • Кейсы.
Как извлечь выгоду из социальных сетей
О том, как при помощи социальных сетей укрепить лояльность клиентов, повысить узнаваемость бренда и решить большинство задач, которые стоят перед маркетингом

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей;
  • Новые Медиа как новая коммуникационная среда.
Как извлечь выгоду из социальных сетей
О том, как при помощи социальных сетей укрепить лояльность клиентов, повысить узнаваемость бренда и решить большинство задач, которые стоят перед маркетингом

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
  • Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей;
  • Новые Медиа как новая коммуникационная среда.
HR и геймификация в Новых Медиа
О том, как снизить цену за найм, как развивать бренд работодателя в социальных сетях. Новые методы найма сотрудников.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам, HR-директорам

  • Социальные сети как новый способ рекрутинга;
  • Использование Новых Медиа в HR и управление знаниями внутри организации;
  • Особенности HR в Новых Медиа: какой персонал вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий;
  • HR-брендинг – открытость как образ успешности, трудоустройство как шоу;
  • HR-специалист будущего: какие навыки важны, а что можно смело отбросить.
HR и геймификация в Новых Медиа
О том, как снизить цену за найм, как развивать бренд работодателя в социальных сетях. Новые методы найма сотрудников.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам, HR-директорам

  • Социальные сети как новый способ рекрутинга;
  • Использование Новых Медиа в HR и управление знаниями внутри организации;
  • Особенности HR в Новых Медиа: какой персонал вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий;
  • HR-брендинг – открытость как образ успешности, трудоустройство как шоу;
  • HR-специалист будущего: какие навыки важны, а что можно смело отбросить.
Взрывной маркетинг и продажи
О том, как удвоить прибыль, увеличить количество продаж и взаимодействовать с клиентами. Система разработки стратегий и оптимизации маркетинга.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как оптимизировать все процессы в маркетинге – модель SOSTAC;
  • 4 главные составляющие продаж: LCPQ – эффективные инструменты для каждого этапа;
  • 7 этапов взаимодействия с клиенами и подбор инструментов для каждого этапа.
Взрывной маркетинг и продажи
О том, как удвоить прибыль, увеличить количество продаж и взаимодействовать с клиентами. Система разработки стратегий и оптимизации маркетинга.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как оптимизировать все процессы в маркетинге – модель SOSTAC;
  • 4 главные составляющие продаж: LCPQ – эффективные инструменты для каждого этапа;
  • 7 этапов взаимодействия с клиенами и подбор инструментов для каждого этапа.
Основы маркетинговой стратегии
О том, как разрабатывать маркетинговые стратегии, и разчитывать прибыль с клиентов. модель SOSTAC, как основа любой стратегии.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • 6 этапов разработки маркетинговой стратегии. Модель SOSTAC;
  • Бизнес-модели в формировании маркетинговой стратегии. Расчет прибыли с Клиентов: маркетинговая политика и финансовые показатели.
Основы маркетинговой стратегии
О том, как разрабатывать маркетинговые стратегии, и разчитывать прибыль с клиентов. модель SOSTAC, как основа любой стратегии.

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • 6 этапов разработки маркетинговой стратегии. Модель SOSTAC;
  • Бизнес-модели в формировании маркетинговой стратегии. Расчет прибыли с Клиентов: маркетинговая политика и финансовые показатели.
Целеполагание
О том, как правильно ставить реалистичные цели для равномерного развития компании, как правильно выстроить безнесс-процессы внутри компании

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Цели компании с точки зрения финансовых показателей;
  • Цели компании с точки зрения формирования отношений с Клиентами;
  • Цели компании с точки зрения выстраивания внутренних бизнес-процессов.
Целеполагание
О том, как правильно ставить реалистичные цели для равномерного развития компании, как правильно выстроить безнесс-процессы внутри компании

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Цели компании с точки зрения финансовых показателей;
  • Цели компании с точки зрения формирования отношений с Клиентами;
  • Цели компании с точки зрения выстраивания внутренних бизнес-процессов.
Эффективная оптимизация ценовой и продуктовой политики
О том, как правильно построить ценовую политику компании, адаптировать цену вод ваших клиентов и о том, какие факторы влияют на изменения в ценовой политике и как с ними работать

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как правильно определить ценовую политику компании: соотношение цена-преимущества;
  • Как сделать ваших клиентов лояльными: эффективные инструменты повышения NPS;
  • Инструменты взаимодействия с вашими клиентами: CRM.
Эффективная оптимизация ценовой и продуктовой политики
О том, как правильно построить ценовую политику компании, адаптировать цену вод ваших клиентов и о том, какие факторы влияют на изменения в ценовой политике и как с ними работать

Может быть полезно маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам

  • Как правильно определить ценовую политику компании: соотношение цена-преимущества;
  • Как сделать ваших клиентов лояльными: эффективные инструменты повышения NPS;
  • Инструменты взаимодействия с вашими клиентами: CRM.
Илья Балахнин
По условиям сотрудничества и другим вопросам:
Телефон: +7 (495) 266-01-21
E-mail: marketing@paper-planes.ru
Made on
Tilda