Бесплатный вебинар

Как создать продукт-бестселлер

Простой статистический способ определить факторы выбора продукта
и обеспечить ему коммерческий успех
Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен всем, кто заинтересован в успехе своего предприятия, продукта или услуги
Бренд-менеджерам

Вы сможете понять, как потребители воспринимают Ваш продукт или услугу.
Главам компаний

Материал данный на вебинаре, поможет определить вектор развития предприятия и подружить маркетинг и производство
Маркетологам

Опираясь на изученный метериал, маркетологи смогут подойти к своей коммуникации с потребителем с научной точки зрения
Технологам

Технологи узнают о том, какие характеристики их продукта добавляют ценности продукту, а от каких стоит избавиться
Что будет на вебинаре
На вебинаре будет рассмотрена методология Quality Function Deployment, с помощью которой возможно математически рассчитать ценность характеристик Вашего продукта или услуги

QFD - это трансформация голоса клиента в характеристики Вашего продукта.

Развертывание Функций Качества (QFD) – это процедура, в рамках которой мы исследуем факторы выбора и технические характеристики продукта с целью сформировать ценностное предложение компании, соответствующее ожиданиям Целевой Аудитории.


Определение основных факторов выбора
продукта/услуги и бренда поможет сделать усилия по продажам ненужными
Региструйтесь на вебинар бесплатно. Всего 99 мест.
Построение матрицы QFD необходимо если:
Вы создаете новый продукт или запускаете проект?
Как соотнести желания и потребности целевой аудитории инженерные характеристики продукта? Тем более что вы запускаете новый продукт и еще не накопили достаточно данных по его продажам.
Уже имеете продукт или услугу, но необходимо поднять его продажи
Цель вебинара - дать четкую и понятную каждому методологию выявления ключевых факторов выбора продукта или услуги. Внедрение полученных результатов в маркетинговую коммуникацию и технологию продаж гарантированно приведет к росту продаж.
Хотите расширить линейку продуктов или услуг, но не знаете, с чего начать?
Матрица QFD способна не только дать понять, будет ли продукт успешным или нет. Но также с ее помощью возможно выявить и те факторы выбора, которые не были известны ни вам, ни конкурентам.
Спикер вебинара
Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий
партнер Paper Planes Consulting Agency;
Вице-президент IABC/Russia по инновациям;
Маркетолог-практик №1 в России

На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области разработки стратегий.
На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Илья сотрудничает с такими компаниями и клиентами как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн,
Мегафон, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak

Преподаватель Русской Школы Управления, Российской академии
народного хозяйства и государственной службы, Университета Синергия и
Московской школы PR.
Региструйтесь на вебинар бесплатно. Всего 99 мест.
Пример определения факторов выбора для компании разработчика мобильных приложений
Какие критерии к приложению определяют клиенты?
Как клиенты выбирают себе подрядчика мобильных приложений
Исходя из полученных данных, компания значительно снизила затраты на рекламу и повысила эффективность коммуникации. Теперь они больше не говорят об индивидуальном подходе и соблюдении сроков своим клиентам, так как эти факторы не играют особой роли при выборе подрядчика.

Сейчас идет активная работа по сборке новых кейсов и разработке новых ценовых предложений для различных сегментов. Все внимание только тем факторам, которые ценны для клиента.
Где применять полученные знания
Скрипты продаж
Ваши продавцы будут вооружены самым сильным оружием - они будут знать какие характеристики продукта или бренда важны клиентам
KeyMassage
Вы выявите ключевые сообщения, которые будут соотноситься с потребностями Ваших потребителей
Брендинг
Укрепите визуальную составляющую Вашего бренда, через четкое донесение главных преимуществ
Материал будет понятен всем, кто не знаком со статистикой и "бережливым прозводством". Мы подробно разберем построение матрицы от начала и до конца. Расскажем о тонкостях метода и его применении в маркетинге и бизнесе в целом
Идея развертывания функции качества появилась в Японии в конце 1960-ых годов. QFD как метод был разработан в 1966 году японцем Йойи Акао
и впервые применен в 1972 году на фирме Мицубиси. С 1977 года по этому методу работает Тойота

QFD зародилось в обстановке, когда японская промышленность от подражания и копирования перешла к концепции разработки новой продукции на основе всеобщего управления качеством - Total Quality Managment ( TQM).
Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь
Питер Друкер, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века
Регистрируйтесь на беслатный вебинар и узнайте, как обеспечить успех продажам вашего продукта
Всего 99 мест.
Made on
Tilda