8 февраля, МОСКВА, «Экспоцентр»
ПРЕВРАТИТЕ СВОЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМУ
внимание
Регистрация на конференцию завершена!
Но Вы всегда можете присоединиться к нашим образовательным программам!
+7-929-559-05-28
prodstrategy@paper-planes.ru
Почему необходимо посетить это мероприятие?
Прибыль снижается
  • Растет ценовая конкуренция
  • Сети активно инвестируют в развитие СТМ
  • Потребитель все хуже разбирается в качестве продукции
  • Коммерческие условия сетей все жестче, а способов взаимодействия с поребителем в обход них не существует
Логика работы с потребителями изменяется
  • Все чаще потребитель ищет информацию о продукте задолго до появления в торговой точке, в том числе, используя онлайн-каналы
  • Предложение, заметно превышающее спрос, формирует брендовую слепоту
  • Добиться долгосрочной лояльности потребителя все дороже и сложнее
  • Производители не умеют работать с данными о потребителях или сети их попросту не отдают
Маркетинг-микс никогда не будет прежним
  • Цикл жизни продукта сокращается, рынок постоянно требует новых решений, разработка которых подчас оказывается нерентабельна
  • Политика ценообращования необъективна и основана на субъективных представлениях
  • Продукт должен уметь взаимодействовать со свей аудиторией, в том числе на полках и с упаковки уже после покупки
  • Конкуренция требует использования эффективных каналов, интегрированных между собой и автоматизированных для минимизации человеческих усилий на 7 этапах взаимодействия с потребителем: охвате, захвате, нагреве, сделки, повторной сделки, лояльности и рекомендаций
Расскажем, как вернуть прибыль
  • Рассмотрим компоненты формулы прибыли
  • Научимся управлять каждым из них
  • Расскажем, как определять точки кратного роста бизнеса
Улучшим точки контакта с потребителем
  • Рассмотрим имеющиеся точки контакта
  • Выделим негативные и позитивные
  • Начнем исправлять наиболее требующие корректировки
  • Превратим точки контакта в систему 1 контакт = 1 продажа
Внесем коррективы в понимание маркетинг-микса
  • Научимся создавать продукты-бестселлеры
  • Научимся правильно создавать ценовую политику
  • Узнаем, как добиться роста продаж с полки
  • Выстроим систему коммуникации с потребителем на всех этапах
Вам будет полезно это мероприятие, если Вы
Маркетолог в продовольственной компании или в ритейле

Улучшите свои знания о стратегии и инструментах маркетинга
Руководитель отдела маркетинга или продаж

Узнаете много нового о том, как маркетинг может систематично влиять на финансовую эффективность компании
Руководителям компаний любого масштаба

Поймете, чего требовать от отдела маркетинга и маркетолога и как работать со стратегией
Бренд-менеджер или продакт-менеджер

Лучше поймете, как измеряется эффективность работы маркетинга и как Вы можете на нее повлиять в работе
Конференция, где вы узнаете, как сделать маркетинг по-настоящему эффективным
7
часов только полезной информации
и работающих инструментов
10
рекомендаций, которые вы сразу сможете внедрить в вашу работу
20
кейсов маркетинга на продовольственных рынках
внимание
Регистрация на конференцию завершена!
Построим систему
Маркетинга
На основе данных о Клиентах и их поведении
Продвижения
Для максимизации отдачи от маркетинговых усилий
HR
Для построения эффективной системы управления персоналом
ОРГАНИЗАТОРЫ
Маркетинг, основанный на данных
Крупнейшая в России конгрессно-выставочная компания
СПИКЕРЫ
Только практики и профессионалы с десятками успешно реализованных проектов
Сергей Жигжитов
Стратег
Аккаунт-директор Paper Planes
Практикующий специалист в маркетинге, руководит разработкой маркетинговых стратегий и управляет проектными командами по продвижению брендов. В работе опирается на практический подход, аналитические способности и навыки синтеза данных.
Илья Балахнин
Стратег
Маркетолог-практик №1 в России
CEO Paper Planes
На протяжении 8 последних лет — наиболее востребованный стратег в России. Реализовал более 400 проектов в продвижении, разработке маркетинговых и бренд-стратегий, является одним из самых влиятельных людей в российском digital-маркетинге. Специалист в области маркетинга, основанного на данных.
Сергей Худовеков
Стратег
Старший аккаунт-менеджер Paper Planes
Руководитель практики Digital HR
Специалист в области разработки HR-стратегий. Руководит собственной практикой Digital HR. Среди основных компетенций Сергея — работа с наймом, адаптацией, удержанием, обучением сотрудников посредством цифровых инструментов.
Александра Голубева
Руководитель проектного отдела Paper Planes
Более 5 лет занимается практикой продвижения брендов и разработке стратегий. Среди успешных проектов — BOSCH, Абсолют Недвижимость, Правительство Москвы, Министерство Юстиции и другие крупные компании.
Александр Пак
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами
В клиентском портфеле Александра — одни из наиболее выдающихся российских и международных компаний на российском рынке. LG, Абсолют Недвижимость, Amway, а также такие компании продовольственной сферы как Хлебпром и GFD.
Павел Слепков
Руководитель направления FMCG и ритейл
Экс-директор второй в РФ компании в сегменте drogerie-ритейл. Имеет опыт работы в международной японской компании. А также трехлетний опыт работы руководителем подразделения по маркетингу и рекламе в FMCG. Ключевые компетенции: маркетинг ритейла, интеграция маркетинга, категорийного менеджмента и закупок.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Построение системы маркетинга, основанного на данных
Илья Балахнин
1. Почему маркетинг должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость бренда;
2. Какие данные, как и когда собирать;
3. Показатели прибыли и методы воздействия на них:
- Лиды: работа со входящим потоком Клиентов;
- Конверсия: измеряем поэтапно;
- Средний чек — составной показатель;
- Количество покупок на Клиента: расчет лояльности и управление;
- Маржинальность: как в действительности маркетинг влияет на переменные и постоянные издержки;
4. Деформация формулы прибыли в специфике продовольственного бизнеса: работа с консьюмерами, поставщиками, ритейлом.
12:30 – 13:15
12:30 – 13:15
Бренд, который продает
Сергей Жигжитов
1. Продукт: выявление характеристик, действительно важных для потребителя
2. Бренд: упаковка продуктовых характеристик в конкурентные преимущества
3. Три компонента успешной бренд-стратегии
4. Позиционирование в b2b и b2c: эффективное донесение преимуществ
13:15 – 13:45
13:15 – 13:45
Кофе-брейк
13.45-14.15
13.45-14.15
Эффективная работа с E-mail
Глеб Кащеев
Директор по развитию Sendsay
1. Как правильно получить контакты клиентов и посетителей,
2. Как сегментировать базу,
3. Кейсы увеличения продаж на основе сегментации,
4. Зачем нужна персонализация макетов и писем,
14.15-15:00
14.15-15:00
Выход в сети: на что смотрит отдел закупок перед тем как добавить товар в ассортиментную матрицу
Павел Слепков
1. Показатели эффективности отдела закупок и категорийного менеджера: находим в них точки роста продаж;
2. Факторы, влияющие на принятие решений о закупке: оптимизимируем свое ценностное предложение;
3. Как понять, чего хочет сеть: категорийный менеджмент изнутри;
4. Оптимизация продуктового портфеля поставщика с учетом реалий; современного рынка.
15:00 – 15:45
15:00 – 15:45
Инструменты продвижения для коммуникации в b2b и b2c
Александра Голубева
1. Карта точек контакта: логика построения коммуникации с Клиентами;
2. Этапы продвижения и анализ результатов;
3. Digital-инструменты в продовольственном маркетинге;
4. Сбор комплекса инструментов маркетинга в зависимости от маркетинговых задач.
15:45 – 16:30
15:45 – 16:30
Контент-маркетинг: как, когда, сколько и о чем говорить с потребителями
Александр Пак
1. Инструменты контент-маркетинга для продовольственных товаров;
2. Разработка коммуникационной стратегии и ее задачи. Примеры;
3. Бренд-журналистика vs экстратерриториальный контент;
4. Выстраивание цепочек касаний с сегментами целевой аудитории.
16.30-17.00
16.30-17.00
Стратегия digital коммуникаций: ключевые ошибки и как с ними бороться
Юлия Ракова
Директор по маркетингу GetResponse Россия
1. «Да кто вы такие вообще?»: как не попадать в спам
2. «И зачем вы мне это…» построение доверия с выручкой на 300% больше
3. «Ой, у меня молоко убежало…»: возвращаем ваших покупателей
4. Marketing Automation: первая продажа уже на следующий день (реальный бизнес-кейс реактивации)
17.00 – 18.00
17.00 – 18.00
Система HR
Сергей Худовеков
1. Трансформация логик и процессов работы с персоналом за последние 5 лет;
2. Employee Journey: почему методы HR сегодня — это методы маркетинга;
3. Развитие бренда работодателя цифровыми методами;
4. Кейсы: как продовольственным компаниям построить свою систему HR.
внимание
Регистрация на конференцию завершена!
Партнер конференции
ЦВК «Экспоцентр»
Конгресс-центр, Пресс-зал
Контакты:
prodstrategy@paper-planes.ru
+7 929 559 05 28
Made on
Tilda