Paper planes consulting agency



Приглашаем на работу!
Тех, кто мечтает заниматься любимым делом
Каждый день — это игра, и мы ведем счет.
Нам нужны соратники, которые считают работу делом всей жизни.
В нашей компании все, от основателей до стажеров, работают 24/7.

Если Вы хотите быть настоящим профессионалом, работать с лидерами рынка, и не боитесь ответственности — ждем Вас!

А мы предлагаем непрерывное обучение в процессе работы, сложные задачи, крутых Клиентов, методологию и базу.
Вот неполный перечень Клиентов, с которыми Вы будете работать:
Наш подход
В работе с лидерами рынка мы применяем самые современные подходы и инструменты
Data-Driven Marketing
Paper Planes — первое в России агентство, заложившее в основу своей работы подход к маркетингу, основанный на данных.
Lean и канбан
Постоянное совершенствование для нас не пустой звук. Мы на практике применяем принципы бережливого производства и внедряем кайдзен.
Agile
Самый эффективный подход к управлению проектами, как он есть. В Paper Planes методология agile реализована на практике.
За первую неделю работы в Paper Planes я узнала об интернет-маркетинге больше, чем за несколько лет обучения в ВУЗе.
Анастасия Юрчихина,
Junior Project Manager
Работа в Paper Planes – лучшее, что может случиться с вами в начале вашей карьеры. Вот уже 4 года я работаю с крупными брендами, я стала бизнес-партнером компании, о чем раньше и не мечтала.
Анастасия Обжорина,
Senior Project Manager
Работая в Paper Planes, я понял 2 главные вещи: что такое команда и что такое ответственность.
Андрей Кравченко,
Junior Strategist

Больше всего в Paper Planes мне нравится работа в команде и те крутые задачи, которые мы каждый день реализуем на наших проектах.
Елена Гаглоева,
Team Assist
Что предлагаем мы:
  • сложные задачи и лучших Клиентов;
  • конкурентоспособную заработную плату;
  • бонусы по итогам квартала и годовую премию;
  • дружелюбный молодой коллектив;
  • непрерывное обучение в процессе работы;
  • уютный офис в 2-х минутах от ст. м. Белорусская.
Отклик присылайте письмом на hr@paper-planes.ru
c указанием вакансии в теме, а также ссылками на портфолио и релевантные работы.

Илья Балахнин. Генеральный директор Paper Planes.
Ваш будущий руководитель.

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов
и экспертов в области Social Media Marketing. На его счету десятки успешных кейсов как для компаний на российском рынке, так и на международном уровне.

Илья сотрудничал и продолжает работать с такими компаниями и Клиентами, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Альфа Банк, Сколково, SAP, Microsoft, Ростелеком, Мегафон, S7, Mars, Bosch, Мираторг и другими.

Илья регулярно читает лекции в Русской Школе Управления, Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Университете Синергия
и Московской школе PR.
Руководители отделов
Александра Голубева
Партнер и старший проектный менеджер Paper Planes

Вела проекты и разрабатывала стратегии присутствия для брендов различных сегментов: от FMCG до автомобилей и промышленности. Эксперт как в стратегической, так и в практической составляющей SMM.
Сергей Худовеков
Партнер и старший стратег Paper Planes

Занимался разработкой стратегии для таких клиентов, как М.Видео, Азбука Вкуса, Mars, SAP, Мираторг, BAT и других. Руководит в агентстве своей практикой, разрабатывает и реализует маркетинговые и эйчар-стратегии.
Кристина Иванова
Партнер и старший стратег Paper Planes

Разрабатывала стратегии для таких клиентов, как Amway, E.Mi, Touch Bank, Selgros Cash&Carry и других. Руководит в агентстве своей практикой, разрабатывает и реализует маркетинговые и digital-стратегии.
Вакансия в отдел стратегий
Что нужно уметь?
  • Знать методы количественного и качественного анализа данных;
  • Понимать специфику SWOT и PEST анализа;
  • Понимать принципы корреляционного, регрессионного, дискриминантного, ABC, XYZ, кластерного и факторного анализов;
  • Иметь опыт проведения исследований;
  • Работать в Excel на продвинутом уровне;
  • Знать принципы работы систем мониторинга и аналитики;
  • Иметь бизнес-мышление.
Что придется делать?
  • Создавать коммуникационные стратегии;
  • Разрабатывать стратегии продвижения брендов;
  • Разрабатывать HR-стратегии;
  • Анализировать конкурентов и потребителей;
  • Проводить исследования рынка;
Что мы ценим в людях?
  • Непреодолимое желание учиться;
  • Умение работать в жестких временных рамках;
  • 100% исполнительность;
  • Трудоголизм;
  • Небезразличие к результату.
Что ты получишь взамен?
  • Реальные кейсы, а не ерунду в стиле Big Four;
  • Сложные задачи и крутых Клиентов;
  • Лучшую в стране школу стратегического консалтинга;
  • Трудоустройство после прохождения стажировки.
SMM-менеджер
Пожалуйста, в сопроводительном письме указывайте ваш предыдущий релевантный опыт и не стесняйтесь делиться ссылками на ваши проекты.

Профиль идеального кандидата:
  • вы хорошо ориентируетесь в современных технологиях
  • вы интересуетесь гаджетами
  • вы креативны
  • вы грамотны
  • вы умеете отличать красивые и современные картинки от некрасивых
  • вы умеете координировать работу дизайнеров и копирайтеров: ставить задачи, следить за соблюдением сроков и качества;
  • вы обладаете опытом публикации постов в соц сетях разных форматов (вики-посты, заметки, опросы, gif и т.д.)
  • вы умеете находить площадки с ЦА в соц сетях
  • вы умеете настраивать таргетированную рекламу и управлять ей, а также умеете продвигать отдельные посты во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках
  • вы умеете формулировать идеи конкурсов, взаимодействовать с лидерами мнения, обеспечивать необходимое количество участников, соблюдение правил конкурса
  • вы имеете опыт проведения геймифицированных активаций
  • вы имеете опыт работы с сервисами для соц сетей (например, Церебро, JagaJam, Амплифер и т.д.)
  • вы имеете опыт оперативного обнаружения комментариев в сообществе и реагирования на них
  • вы умеете повышать активность пользователей на площадке
  • вы знаете механики интеграции соц сетей с сайтом и оффлайном
  • вы умеете собирать статистику соц сетей и анализировать эффективность
  • вы имеете опыт настройки таргетированной рекламы на сайт и анализа ее эффективности
  • вы умеете использовать UTM-метки
  • вы имеете опыт работы с Яндекс.Метрикой / Google Analytics (анализировать трафик на сайт, выставлять цели, выгружать данные для последующей обработки и анализа)
  • вы знаете пакет программ MS Office (excel, power point и т.д.)
  • вы имеете базовые навыки работы в Photoshop (умение наложить текст, плашку и т.д.)


Опыт работы от года на аналогичной позиции и знание инструментов SMM обязателен

Пишущий редактор

В сопроводительном письме расскажите о релевантном опыте, поделись портфолио и объясните, почему хотите работать именно у нас. Спасибо!

Кого мы ищем?
  • Ты хорошо ориентируешься в инструментах интернет-маркетинга, постоянно следишь за трендами в интернет-среде, знаешь как свои пять пальцев «Ководство» Лебедева, читаешь перед сном советы Максима Ильяхова и проверяешь себя в случае сомнений по Мильчину.
  • Знаешь и понимаешь специфику контента для социальных сетей.
  • Умеешь писать живо и увлекательно.
  • Твои тексты интересно читать, даже если ты пишешь об одном и том же в тридцатый раз.
  • Мыслишь визуально и думаешь о том, как текст будет сочетаться с иллюстрацией, как выглядит хороший вижуал, знаешь, как готовятся гифки и синемаграфики и способен оценить качество ТЗ.
  • Можешь предложить необычные и яркие форматы и темы, способные привлечь пользователей социальных сетей.
  • Разбираешься в том, как готовить презентации, различного рода рассылки и тексты для сайтов.
  • Хочешь расти и развиваться, пробуя свои силы на проектах для разных Клиентов, расширяя зону ответственности и участвуя в разработке контентных стратегий для площадок брендов в соцсетях.

Что придется делать?
  • Редактировать материалы для социальных сетей, сайтов, презентаций, которые готовят копирайтеры, добиваясь того, чтобы они выполняли задачи Клиента.
  • Совершенствовать стилистику чужих текстов, устранять орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки.
  • Отвечать не только за качество продукта, но и за его готовность в срок.
  • Совместно с отделом развития и аккаунт-менеджерами разрабатывать коммуникационные и контентные стратегии для Клиентов.
  • В рамках редколлегий с проектной командой генерировать идеи для контент-планов.
  • При необходимости коммуницировать с Клиентом, выезжать на встречи.
  • Участвовать в мероприятиях агентства на площадке — например, трансляциях с форумов.
  • Помогать руководителю отдела отслеживать современные тенденции в контент-маркетинге, внедрять новые практики, обучать копирайтеров.

Эта вакансия для тех, кто считает, что отношение к работе определяет ценность человека. Работа выходит за пределы периода с 9 до 18 — это диджитал. Если вы не готовы на это, не откликайтесь.

Веб-дизайнер
Просим в сопроводительном письме указывать предыдущий релевантный опыт и делиться с нами портфолио. Спасибо!

ВНИМАНИЕ! ОТКЛИКИ БЕЗ ССЫЛОК НА ПОРТФОЛИО НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Кого мы ищем?
  • Ты - отличный дизайнер, у тебя есть опыт работы от года, и твои работы – безоговорочно классные;
  • Тебя не пугает работа - задач будет много, ждать вдохновения будет некогда;
  • Ты постоянно следишь за трендами, можешь предложить необычные и яркие форматы, способные привлечь пользователей в сети;
  • Мыслишь визуально, точно знаешь, как выглядит хороший дизайн-макет;
  • Знаешь и понимаешь специфику контента для социальных сетей - умеешь создавать не только статичные картинки, но и моушн (gif, анимация);
  • Умеешь работать в команде, можешь выступить лидером для коллег-новичков;
  • Хочешь расти и развиваться, пробуя свои силы на проектах для разных Клиентов, расширяя зону ответственности и участвуя в разработке комплексных дизайн-решений;
Что придется делать?
  • Готовить дизайн-макеты, создавать инфографики и другие иллюстрации;
  • Разрабатывать оформление для площадок в соц сетях по брендбуку Клиента;
  • Создавать анимированный контент, готовить gif и прочее;
  • Совместно с командой проекта готовить email-рассылки, верстать Тильды, адаптировать брошюры;
  • Постоянно генерировать идеи, предлагать новые форматы и решения.
Что нужно уметь?
  • Владеть пакетом программ Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator;
  • Иметь навыки работы в видео-редакторе Sony Vegas, Final Cut и подобных;
  • Работать с динамическими изображениями, без труда собирать gif- и другой актуальный контент.
Made on
Tilda