Формула продаж 3.0
Больше, страшнее, эффективнее
Интересно разобраться с системой контроля показателей?
Заполните форму и получите полную статью "Формула прибыли 3.0"
Если вы раньше читали статьи нашего Генерального директора Ильи Балахнина, смотрели лекции вживую или на YouTube, то наверняка не раз слышали о формуле расчета прибыли. Эта формула — основа системного и эффективного маркетинга: $=L×C×P×Q.
Мы проанализировали, какие ещё данные критически важны, и пришли к выводу, что раньше не учитывали несколько параметров при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего. Не так давно в нашем блоге была опубликована статья "Формула расчёта прибыли 2.0".
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
С

  • C — конверсия, т.е. какой процент потенциальных клиентов превращаются в реальных;
L

  • L — потенциальные клиенты, или лиды
P

  • P — сколько в среднем денег за одну транзакцию оставляет один клиент
Q

Q-количество сделок с одним клиентом
Получить более подробную информацию в статье "Формула прибыли 3.0"

Мы расширили формулу прибыли до 16 показателей
Контроль над этими 16 рычагами позволяет получить:
  • Понятную и прозрачную картину об устройстве вашей компании

  • Возможности для мгновенной и, как правило, почти бесплатной оптимизации своего бизнеса
Заполните форму и получите эффективный инструмент для Вашего бизнеса
Наши контакты:
marketing@paper-planes.ru
Подписывайся на актуальные новости:
Made on
Tilda