Формула продаж 3.0
Ваша прибыль под микроскопом

Все хотят быть Data-Driven.
Никто не знает, как.
Мы покажем, что надо сделать.
Что такое Data-Driven Marketing
Фраза "Data-Driven" означает дословно "управляемый данными", или маркетинг, основанный на данных. Data-Driven компании принимают решения, опираясь на точные количественные показатели. Для этого разрабатывается ряд метрик и ключевых показателей эффективности (KPI), которые непосредственно влияют на прибыль. Затем, применительно к показателям, используются статистические и математические инструменты и методы управления.
Вам понадобятся две компоненты:
  • данные
  • инструмент для управления ими
Всего 5 показателей
нужны для подсчета прибыли на первом этапе:
1
Количество лидов
Сколько входящих обращений приходит в вашу компанию
2
Конверсия в покупку
Конверсия должна измеряться на каждом этапе путешествия пользователя
3
Средний чек
Большинство компаний знают средний чек
4
Количество покупок на одного клиента
Для компаний, которым актуально знать глубину чека

Где же пятый? Это маржинальность. Подставьте данные в формулу, умножьте на маржинальность, и вы приближенно получите прибыль:
$=M×L×C×P×Q.
"Мне не нужно приближенно!
Я хочу знать точно." — говорят наши клиенты.
Мы проанализировали, какие ещё показатели критически важны, и поняли, что раньше не учитывали ряд параметров при сборе данных, которые сильно влияют на интерпретацию происходящего. Сейчас формула насчитывает 19 показателей.
Илья Балахнин
Генеральный директор Paper Planes
Если вашу прибыль разложить на показатели, она будет выглядеть вот так:

$ = (GRP/Freq x C1 x C — ChR) x
x f(Wm, Dm, CSE, Pay)х f(US, brand) х (Q1s — Rt)) — (CAPEX + H + COGS + CAC + CRC)

Посмотреть расшифровки всех переменных вы можете в статье нашего блога "Формула продаж 3.0"
Эта формула — мощный инструмент управления вашими данными. Оcталось только понять, какие данные подставить
Впеврые
Мы создали чек-лист для самостоятельного анализа
продаж и маркетинга в вашем бизнесе
Соберите нужные параметры и подставьте их в формулу прибыли, чтобы получить прозрачную жизнеспособную модель бизнеса.

На каждый показатель можно влиять, используя инженерный подход и статистические методы управления. Это быстро и зачастую бесплатно.
Получите чек-лист на почту и сделайте свой маркетинг Data-Driven!
ПОКАЗАТЕЛИ
Уникальный ID клиента (или его уникальное наименование)
Сфера деятельности клиента
Дата заведения в систему Клиента
Дата и время заключения сделки
Тип плательщика (физическое или юридическое лицо)
Категория услуги (и подкатегория, если есть)
Предоставление услуги самостоятельно или аутсорсинг
Номер транзакции (номер чека)
Сумма транзакции (сумма чека)
Скидки и обоснование скидки
Себестоимость предоставленной услуги
Маржинальность предоставленной услуги
ID уникального наименования услуги
Название услуги (полное, подробное)
Количество проданных услуг по данному наименованию
Стоимость услуг (с учетом количества)
Канал привлечения (источник – откуда пришел Клиент, если фиксируется)
Менеджер, ответственный за продажу (грейд сотрудника. отдел, подразделение, город)
Если вы хотите стать по-настоящему Data Driven, обращайтесь к нам, мы поможем собрать недостающие данные.

А если у вас уже все есть — заполняйте бриф и мы быстро найдем для вас точки роста!
Заполнение брифа не займет у вас больше 10 минут!
Наши контакты:
marketing@paper-planes.ru
Made on
Tilda