Как изменить позиционирование
и продукт

Цифровизация диктует компаниям необходимость развития собственных экосистем и более глубокой интеграции со своими клиентами. Для сохранения маржинальности организациям недостаточно просто предлагать клиентам проработанную ассортиментную матрицу; необходим переход к позиции интегратора (компания, которая предлагает клиенту интеллектуальное сопровождение продукта) или поставщика готовых решений.

Такой подход влечет расширение и повышение полезности предлагаемого продуктового предложения, но в тоже время требует изменения логики работы отделов маркетинга, продаж, HR. Мы разберём, как классическому поставщику оборудования трансформироваться в IT-платформу и маркетплейс, эффективно перестроить работу отдела продаж и защититься от угрозы вертикальной интеграции со стороны других акторов рынка.
Made on
Tilda